Практические советы по подготовке к регистрации Товарного знака

Одним из направлений деятельности Business Point является оказание услуг по регистрации товарных знаков. Для эффективного и оперативного взаимодействия с по подготовке и подаче заявки на регистрацию Товарного знака мы рекомендуем своим клиентам предварительно произвести следующие действия.

Произвести подбор/разработку обозначения, которое планируется защитить в качестве ТЗ для возможности использования своих прав на его защиту в случае злоупотреблений использования в отношении него 3-ими лицами и включения в совокупность интеллектуальных прав для передачи партнерам по договорам франчайзинга (коммерческой концессии).
Необходимо определить – визуальное отображение, цвет (перечень цветов) или ч/б, словесное прочтение, смысловую нагрузку. Подготовить его качественную jpeg-версию (поместить максимально крупное изображение товарного знака в квадрат 8*8) для последующей распечатки, и отдельно указать названия использованных цветов.

Продумать перечень товаров и услуг, в которых предполагается использование и испрашивается регистрация товарного знака согласно Международной классификации
Необходимо, выбрать класс, наиболее четко отвечающий сфере услуг, в которой компаний будет использовать ТЗ. Классов может быть несколько, однако за каждый класс свыше одного взыскивается дополнительная госпошлина.
С другой стороны, выбирать «все подряд» нет смысла, т.к. в случае не использования ТЗ в каком-то из классов, ТЗ в этом классе может аннулировать любой желающий.

Подготовить реквизиты компании — заявителя (вкл. код ОКПО- если таковой имеется), с указанием адреса для переписки — надежный с точки зрения получения писем, т.к. процесс регистрации будет длиться около 1 года и лучше, чтобы адрес не потерялся.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО ЭКСПЕРТА!



Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности.
×