Недобросовестная реклама
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (далее – ФЗ«О рекламе») реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной рекламой в том числе признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности.
В связи с этим, согласно Постановлению Пленума ВАС от «08» октября 2012 года № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами ФЗ «О рекламе», использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.